PR
Стираем границы между online и offline
Разрабатываем омниканальные коммуникационные стратегии для эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Повышаем узнаваемость бренда на рынке и достигаем поставленных целей, благодаря глубинным исследованиям, анализу конкурентов и медиаприсутствия.
Создаем оптимальный медиамикс из традиционных СМИ и новых медиа для эффективного продвижения бренда. Разрабатывая актуальный и интересный для аудитории контент, обеспечиваем широкое и позитивное освещение бренда.
Выстраиваем отношения бренда с лидерами мнений и экспертами. Сотрудничество с инфлюенсерами помогает формировать необходимый имидж бренда и усиливать его репутацию.
Управляем репутацией бренда, предотвращая и минимизируя возможные риски. Наша команда создает и поддерживает положительный имидж, оперативно реагирует на кризисные ситуации и успешно реализует антикризисные стратегии.
Проводим всесторонний анализ и мониторинг эффективности PR-кампаний, предоставляя точные и оперативные данные. Наша аналитика помогает оценить результаты, выявить сильные и слабые стороны, а также скорректировать стратегию для достижения максимального результата.
Moscow International Beach Soccer Cup
В связи с уходом BSWW из России в 2022 г., нашей задачей стало сохранение турнира среди клубов по пляжному футболу с привлечением зарубежных команд и продвижение России как чемпиона в пляжном футболе. Была создана новая бренд-платформа события, нейминг, миссия и брендинг. Была разработана PR-кампания по продвижению турнира и повышению популярности пляжного футбола, а также проведена омиканальная коммуникация, включающая ATL-рекламу, коммуникацию со СМИ, работу с лидерами мнений, партнерский маркетинг и др.
2022
год
> 67 млн
охват PR-кампании
10 000
зрителей